Kid Cudi поссорился с Kanye West

В среду, 14 сентября, Kid Cudi решил немного поругаться в твиттере. Артист высказался о состоянии дел в музыкальной индустрии.

Хочу, чтобы каждый знал, что у меня так много хейтеров в индустрии. Все они думают, что они такие великие, однако, если взять ТОП-5, то для них пишут тексты еще 30 человек.

После этого Кади заявил, что этот фейк долго не сможет продолжаться. Он перечислил настоящих, среди которых были: Asap Rocky со своей командой, Travis Scott, SuperDuper Kyle, Audio Push, Hit Boy.

Мои твиты касаются тех, кого они касаются. Ye, Drake, кто угодно. Я был верен тому, кто не был верен мне, но это закончилось сегодня. Теперь я твоя угроза.

Речь идет, судя по всему, о Канье, на лейбл которого Кад был подписан ранее. Они сотрудничали практически десятилетие: одно из первых громких появлений Kid Cudi произошло в 2008 году в альбоме Kanye West «808s & Heartbreak». Через год выходит его лонгплей «Man on the Moon: The End of Day», где принимал участие Уэст. В 2013 году Кади покидает лейбл G.O.O.D. Music, однако продолжает появляться на альбомах Канье.

Уэст отметил ему тем же вечером со сцены во время своего концерта. Также он намекнул на причину ссоры.

Даже не называй мое имя. Это я тебя породил. Не учи меня, с кем мне записывать песни. Ты бесишься, потому что я записываю песни с Дрейком? Никто не смеет говорить, с кем мне записывать песни. Ты знаешь, как много людей мечтали о контракте с G.O.O.D. Music? Мечтали, что их жизнь изменится? Я уязвлен, я чувствую такое неуважение! Kid Cudi, мы два черных в этом расистском мире. Зачем ты нападаешь на меня? Это не конец фильма «Malcolm X». Я здесь веду борьбу за всех нас: творческих людей, артистов, тех, кто мыслит независимо. Даже не называй мое имя больше.

В этом году Дрейк и Канье пообещали выпустить совместный проект.

Дрейк мимо этого не смог пройти. Он посмеялся над Кади во время концерта.

Boy, you gettin’ way too high, you need to cud-it.

f6dc12d40cd7

Добавить комментарий

