Океан Эльзы в Донецке

Концерт группы «Океан Эльзы» был моим первым концертом, поэтому мне не была знакомой эта атмосфера толпы.

Абсолютно правильным было решение прийти заранее, потому что за час до концерта очереди были внушительной длины. Уже когда мы стояли перед дверьми «Арены», все дружно вспоминали хиты группы. Охранники дразнили фанатов, дергая двери, так что волнительное ожидание передалось каждому. Наверное, меня, как человека не привыкшего к концертам, очень удивила сумасшедшая давка, когда начали впускать внутрь. Тогда, слушая поток нецензурных угроз, у меня в голове возник вопрос, КАК такие люди могут слушать ТАКУЮ музыку. Но, уже заняв место в фан-зоне, все успокоились и просто стали ждать.3Народ впускали очень медленно, трибуны заполнялись еле-еле. Уже слышалось возмущение среди людей, и что самое странное: выкрикивания «Вакарчук» фанатов группы. Так что, когда на сцене появился Вакарчук, произошло что-то невообразимое, я просто почувствовала на себе это оживление тысячи людей, которые стояли сзади меня. Встретили группу громко, радостно. Раздражение и усталость как рукой сняло – все сменилось этой энергией, которую дарил «Океан». Заметно было, что толпа более оживленно воспринимала старые хиты группы. Но тем не менее, подпевала каждому треку. Ледовая арена «Дружба», казалось, могла просто растаять.

На песне «Бодегіта» очень явно почувствовалась атмосфера лета, так жарко никогда не было — Вакарчук эффектно снял футболку, чем порадовал женскую половину фанатов. Под некоторые песни хотелось просто сходить с ума, под некоторые – просто стоять и слушать, закрыв глаза. Такие простые, но точные тексты на украинском языке, этот непревзойденный голос, эта волшебная музыка – океан такой энергетики не смог оставить никого равнодушным. Вакарчук умело общался с публикой, почти всю песню «Я не здамся без бою» исполнил зал. Даже после 4-го выхода на бис, создавалось ощущение, что они еще вернутся.zxdcjktjyycЯ не могла передвигать ногами, слабо слышала восторженные возгласы друзей рядом, разговаривала с болью в горле. Но какое-то необъяснимое чувство радости и легкой тревоги поглотило меня с головой. «Океан Эльзы» заставил меня окунуться в себя полностью.

Это были лучшие 3 с половиной часа в моей жизни.

Благодарим портал kasa.in.ua за предоставленные фотографии с концерта.

Добавить комментарий

